ПОМОЩЬ ОНЛАЙН

Пакет услуг "Старт"

При условии использования стартового пакета услуг Вы бесплатно и на неограниченное время получаете возможность использования нашего сервиса.

Стартовый пакет позволяет использовать большинство функциональных возможностей сервиса в их базовой версии. Возможно этот вариант использования окажется достаточным для Вас.

В будущем Вы сможете заказать отдельные необходимые Вам расширенные возможности или перейти на платные пакеты услуг.


Часто спрашивают

Как расширить стартовый пакет дополнительными возможностями?

Заказать платный пакет услуг или дополнительные услуги может владелец базы данных, зайдя в базу данных и выбрав пункт "Оплата и заказ услуг" - "Управление услугами" в меню аккаунта (в правом верхнем углу главной формы приложения). Подробнее

Может ли кто-либо получить доступ к моим данным?

Ваши данные хранятся в отдельной базе данных. Доступ к Вашим данным возможен лишь при условии введения Вашего имени пользователя (логина, в качестве которого используется адрес Вашей электронной почты) и пароля.

Пароль доступа к сервису должен быть известен только Вам и ни при каких обстоятельствах не должен сообщаться ни другим пользователям ни сотрудникам нашей службы поддержки.

Мы не храним Ваши пароли доступа к сервису. Для проверки пароля, мы храним контрольную сумму пароля. Контрольная сумма – это код, который позволяет проверить правильность Вашего пароля не зная его.

Никто не имеет доступ к вашей базе данных, если только Вы лично не пригласили этого человека к совместной работе. Вы можете отключить приглашенных пользователей когда захотите.

Если Вы забыли пароль - мы не сможем его напомнить. Для восстановления доступа к сервису Вам необходимо будет пройти процедуру установки нового пароля с подтверждением на Email.

Передача данных третьим лицам без Вашего согласия не возможна. Исключением может быть только наличие решения суда. 

Подробнее о безопасности

Где физически будут храниться мои данные?
На сколько надежно хранение данных на Вашем сервисе?

Наш сервис размещен на серверах дата центров Hetzner Online (Германия), который является признанным международным лидером в сфере предоставления качественного хостинга.

Безусловно, специально спроектированные дата центры обеспечивают несоизмеримо высокий уровень безопасности Ваших данных, чем тот, который Вы сможете обеспечить самостоятельно, храня данные на собственном компьютере.

Мы проводим регулярное резервное копирование баз данных пользователей.

Ваши данные дублируются на несколько физических серверов.

Это означает, что если основной сервер выйдет из строя, то Вы будете немедленно переключены на резервный сервер, при этом все данные будут сохранены. 

Подробнее о безопасности

Как начать работу с сервисом?

Для начала работы мы рекомендуем ознакомиться со статьей "Легкий СТАРТ". Если у Вас все же возникнут дополнительные вопросы - обратитесь в службу поддержки.

Деловод выбирают

Студия звукозаписи

Я владелец маленькой студии звукозаписи.

Работа интересная, но главное - я не привязан к месту. Могу путешествовать и работать одновременно.

Для меня было бы идеально, чтобы учетная программа не только помогала мне с оформлением документов, контролем оплат но и работала в онлайне. Чтобы я контролировал проекты не зависимо от того в студии я или в заграничной поездке.

О Деловоде пишут

Артем, Черкассы

Руководитель малой дистрибьюторской компании

Большое спасибо за Деловод!

Сейчас активно изучаю и тестирую Деловод для внедрения в свою организацию.  Программа написана просто, без лишних функций, которые могут отвлекать и создавать дополнительные сложности при освоении программы. Если учет простой - не проблема разобраться самому. И в тоже время, если необходима настройка  под особенности Вашего бизнеса - без помощи техподдержки не обойтись. За техподдержку отдельное спасибо, работает на отлично!

Самый главный и огромный плюс - ЭТО РАБОТА В ОБЛАКЕ. Из любого места можно работать совместно с несколькими сотрудниками.

Из того что не хватает - разделение прав пользователей и работа через мобильные устройства. Сегодня планшет - неотъемлемая часть нашей жизни и очень необходима возможность работы с программой через планшет.

Стань пользователем сервиса "Деловод"

Возможности традиционных учетных программ со всеми преимуществами ведения учета онлайн
  • Учет онлайн

    Работайте через интернет без привязки к офису - находясь дома, в кафе или заграничной поездке!

    Полноценная программа для учета. Нет затрат на ее установку, обновление и обучение работе с нею. Нет необходимости в приобретении сервера и его обслуживании.

    Ваши данные всегда в безопасности и всегда под рукой!

    Просто! Даже если Вы - не бухгалтер.
  • Электронная отчетность

    Деловод вовремя напомнит Вам о сроках сдачи отчетов, сформирует и сдаст их в электронном виде. Нет нужды ходить по инстанциям!

    Не беспокойтесь - обновления форм отчетности устанавливаются своевременно и автоматически.

    Деловод поможет рассчитать налоги и заполнит платежки актуальными платежными реквизитами.

    Просто! Даже если Вы - не бухгалтер.
  • Интернет-магазин

    Деловод - простой способ открыть интернет-магазин и связать его с учетной системой.

    Заказы клиентов автоматически попадут в Деловод, после чего Вы сможете продолжить их обработку.

    Простая актуализация данных о ценах и наличии товара. Анализ эффективности работы интернет-магазина.

    Просто! Даже если Вы - не бухгалтер.

Почему это выгодно

Как выбрать программу для ведения учета?
Как сократить затраты на ведение учета?
С какими вопросами придется столкнуться при организации учета?

Попробовать бесплатно

Возможности традиционных учетных программ со всеми преимуществами работы онлайн

Попробовать без регистрации