ПОМОЩЬ ОНЛАЙН
База знаний | Смотреть видео

Поиск

в базе знаний

 
В этом разделе Вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы наших новых пользователей. Если Вы не нашли ответа на свои вопросы - свяжитесь пожалуйста со службой поддержки.

Могу ли я пользоваться сервисом бесплатно?

Все зарегистрировавшиеся пользователи, получают возможность бесплатного использования выбранного пакета услуг на 30 дней.

После истечения тестового периода база данных пользователя автоматически переводится на бесплатный тарифный план "Старт", использование которого не ограничено по времени.

Позже Вы можете заказать платный пакет услуг или отдельные дополнительные услуги.

Как расширить стартовый пакет дополнительными возможностями?

Заказать платный пакет услуг или дополнительные услуги может владелец базы данных, зайдя в базу данных и выбрав пункт "Оплата и заказ услуг" - "Управление услугами" в меню аккаунта (в правом верхнем углу главной формы приложения). Подробнее

Может ли кто-либо получить доступ к моим данным?

Ваши данные хранятся в отдельной базе данных. Доступ к Вашим данным возможен лишь при условии введения Вашего имени пользователя (логина, в качестве которого используется адрес Вашей электронной почты) и пароля.

Пароль доступа к сервису должен быть известен только Вам и ни при каких обстоятельствах не должен сообщаться ни другим пользователям ни сотрудникам нашей службы поддержки.

Мы не храним Ваши пароли доступа к сервису. Для проверки пароля, мы храним контрольную сумму пароля. Контрольная сумма – это код, который позволяет проверить правильность Вашего пароля не зная его.

Никто не имеет доступ к вашей базе данных, если только Вы лично не пригласили этого человека к совместной работе. Вы можете отключить приглашенных пользователей когда захотите.

Если Вы забыли пароль - мы не сможем его напомнить. Для восстановления доступа к сервису Вам необходимо будет пройти процедуру установки нового пароля с подтверждением на Email.

Передача данных третьим лицам без Вашего согласия не возможна. Исключением может быть только наличие решения суда. 

Подробнее о безопасности

Где физически будут храниться мои данные?
На сколько надежно хранение данных на Вашем сервисе?

Наш сервис размещен на серверах дата центров Hetzner Online (Германия), который является признанным международным лидером в сфере предоставления качественного хостинга.

Безусловно, специально спроектированные дата центры обеспечивают несоизмеримо высокий уровень безопасности Ваших данных, чем тот, который Вы сможете обеспечить самостоятельно, храня данные на собственном компьютере.

Мы проводим регулярное резервное копирование баз данных пользователей.

Ваши данные дублируются на несколько физических серверов.

Это означает, что если основной сервер выйдет из строя, то Вы будете немедленно переключены на резервный сервер, при этом все данные будут сохранены. 

Подробнее о безопасности

Какие гарантии вы предоставляете? Кто является разработчиком сервиса?

При регистрации в системе обязательным является только Ваш адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность данных наших пользователей и не используем их в собственных целях (подробнее в Пользовательском соглашении).

Разработчик сервиса - ООО "ДЕП СИСТЕМЗ" является юридическим лицом резидентом Украины - с реальным физическим адресом, телефонами, сотрудниками. 

Какие существуют способы ведения учета и почему выгодно использование онлайн-сервиса?

Ответ на этот вопрос смотрите здесь.

Как я могу оплатить услуги сервиса?

Оплатить услуги сервиса может владелец базы данных, зайдя в базу данных и выбрав пункт "Оплата услуг" - "Внести платеж" в меню аккаунта (в правом верхнем углу главной формы приложения).

Оплату можно внести следующими способами:

  • 1. Распечатав квитанцию и оплатив ее в отделении банка (либо самостоятельно со своего банковского счета).
  • 2. Картой VISA или Mastercard непосредственно с нашего сайта. (При выборе данного способа оплаты убедитесь, что в Вашем браузере не заблокированы всплывающие окна.)

Каким образом начисляется плата за услуги сервиса?

Ознакомиться с правилами начисления оплаты можно здесь.

Как начать работу с сервисом?

Для начала работы мы рекомендуем ознакомиться со статьей "Легкий СТАРТ". Если у Вас все же возникнут дополнительные вопросы - обратитесь в службу поддержки.

Могу ли я удалить собственную базу данных?

Для удаления базы данных потребуется Ваше личное обращение в службу поддержки. Также необходимо будет написать просьбу об удалении базы данных с адреса электронной почты владельца базы данных, который ее зарегистрировал, и ответить на несколько контрольных вопросов. 

Ваш вопрос

Деловод выбирают

Автомастерская

У меня небольшая частная автомастерская.

Услуги оказываем и физ. и юр.лицам. Уже знаю что такое "налоговая проверка", поэтому учет веду и все подтверждающие документы собираю.

О Деловоде пишут

Артем, Черкассы

Руководитель малой дистрибьюторской компании

Большое спасибо за Деловод!

Сейчас активно изучаю и тестирую Деловод для внедрения в свою организацию.  Программа написана просто, без лишних функций, которые могут отвлекать и создавать дополнительные сложности при освоении программы. Если учет простой - не проблема разобраться самому. И в тоже время, если необходима настройка  под особенности Вашего бизнеса - без помощи техподдержки не обойтись. За техподдержку отдельное спасибо, работает на отлично!

Самый главный и огромный плюс - ЭТО РАБОТА В ОБЛАКЕ. Из любого места можно работать совместно с несколькими сотрудниками.

Из того что не хватает - разделение прав пользователей и работа через мобильные устройства. Сегодня планшет - неотъемлемая часть нашей жизни и очень необходима возможность работы с программой через планшет.

Стань пользователем сервиса "Деловод"

Возможности традиционных учетных программ со всеми преимуществами ведения учета онлайн
  • Учет онлайн

    Работайте через интернет без привязки к офису - находясь дома, в кафе или заграничной поездке!

    Полноценная программа для учета. Нет затрат на ее установку, обновление и обучение работе с нею. Нет необходимости в приобретении сервера и его обслуживании.

    Ваши данные всегда в безопасности и всегда под рукой!

    Просто! Даже если Вы - не бухгалтер.
  • Электронная отчетность

    Деловод вовремя напомнит Вам о сроках сдачи отчетов, сформирует и сдаст их в электронном виде. Нет нужды ходить по инстанциям!

    Не беспокойтесь - обновления форм отчетности устанавливаются своевременно и автоматически.

    Деловод поможет рассчитать налоги и заполнит платежки актуальными платежными реквизитами.

    Просто! Даже если Вы - не бухгалтер.
  • Интернет-магазин

    Деловод - простой способ открыть интернет-магазин и связать его с учетной системой.

    Заказы клиентов автоматически попадут в Деловод, после чего Вы сможете продолжить их обработку.

    Простая актуализация данных о ценах и наличии товара. Анализ эффективности работы интернет-магазина.

    Просто! Даже если Вы - не бухгалтер.

Почему это выгодно

Как выбрать программу для ведения учета?
Как сократить затраты на ведение учета?
С какими вопросами придется столкнуться при организации учета?

Попробовать бесплатно

Возможности традиционных учетных программ со всеми преимуществами работы онлайн

Попробовать без регистрации