ПОМОЩЬ ОНЛАЙН

Налоговая электронная отчетность

Деловод - простой учет и отчетность для предпринимателей

Деловод - простой и удобный в использовании, но вместе с тем гибкий и не требующий специальных знаний инструмент. Деловод вовремя напомнит Вам о сроках сдачи отчетов, сформирует и сдаст их в электронном виде, поможет рассчитать налоги и заполнит платежки актуальными платежными реквизитами.

Нет нужды ходить по инстанциям!

Преимущества сдачи отчетности в электронном виде

  • сокращение времени на подготовку отчетов
  • возможность сдачи отчетности через интернет вместо простаивания в очереди
  • автоматический контроль ошибок при составлении отчета
  • независимость от инспектора и его представлений о “правильных” показателях для налоговой

Электронная цифровая подпись

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) предназначена для идентификации лица, подписавшего электронный документ, и является полноценной заменой (аналогом) собственноручной подписи в случаях, предусмотренных законом.

Усиленная электронная подпись заменяет собственноручную подпись или печать на бумажных документах во всех случаях, за исключением тех, когда закон требует наличия исключительно документа на бумаге.

Получить персональную ЭЦП возможно в одном из аккредитованных центров сертификации ключей.

Электронная отчетность в Украине

После законодательного урегулирования использования электронной цифровой подписи в Украине широкое распространение получило программное обеспечение для формирования и передачи налоговой отчетности. На сегодня 99% плательщиков НДС в Киеве и Киевской области, которые в большинстве своем - юридические лица, имеющие штатного бухгалтера, сдают отчетность в электронном виде.

Как правило, пользователь вынужден использовать 2 отдельные программы - одну для ведения учета, а другую - для сдачи отчетности. Их приобретение и обслуживание требует значительных затрат. И хотя большинство разработчиков сделали бесплатные пакеты для физически лиц предпринимателей, использование этого программного обеспечения остается сложной задачей для предпринимателей.


Деловод - учет и электронная отчетность онлайн

Используя онлайн сервис Деловод вы получите возможность бесплатного ведения учета и сдачи отчетности в одной программе. Бесплатный базовый пакет с неограниченным периодом использования уже содержит эти возможности! Оставьте больше времени своему любимому делу, приносящему доход и удовлетворение.

Для использования сервиса вовсе не обязательно быть бухгалтером, бороться с двумя отдельными программами (учета и сдачи отчетности), заставляя их работать вместе, отслеживать новости бухгалтерии, помнить о сроках сдачи отчетности и уплаты налогов.

Ведите несложный учет в Деловоде, а когда придет время он напомнит о сроках, поможет сформировать и сдать отчеты. А если возникнут вопросы - обратитесь в службу поддержки одним щелчком мыши.

В простейшем случае подготовка и сдача отчета выглядит так:

  • На Вашу электронную почту приходит уведомление о необходимости сдать отчет.
  • Зайдя на Деловод жмем кнопку “Сдать отчет” - и отчет автоматически заполнен на основании данных учета.
  • Жмем кнопку “Отправить” - отчет пройдет предварительную проверку и после ввода пароля и наложения Вашей электронной подписи будет отправлен инспектору.

 

В считанные секунды Вам придет уведомление о доставке Вашего отчета и в скором времени вы получите второе уведомление о том, что отчет принят!

Нет необходимости в установке программы на Ваш компьютер. Единственное, что необходимо - подключение к интернет.

Мы обеспечиваем несоизмеримо больший уровень безопасности Ваших данных, чем тот, который Вы сможете обеспечить самостоятельно, храня данные на собственном компьютере. Физически данные пользователей хранятся за пределами Украины. Наш сервис размещен на серверах дата центров Hetzner Online(Германия), который является признанным международным лидером в сфере предоставления качественного хостинга.


Начало электронного документооборота

Большую часть проблем с подписанием и сдачей отчетов Деловод берет на себя, но получить ЭЦП пользователь должен самостоятельно, посетив инспекцию по месту регистрации. Здесь вы можете получить несколько советов как это сделать.

ЭЦП представляет собой уникальный файл, который будет сформирован с использованием введенного Вами пароля и передан Вам на цифровом носителе (компакт-диске, флешке).

После получения ЭЦП необходимо в электронном виде сформировать Договор о признании электронных документов. Деловод поможет сформировать и отправить Договор, подписав его полученной Вами электронной подписью. После получения уведомлений о подписании договора инспекцией можем приступать к сдаче отчетности!

Формирование отчетов

При формировании нового отчета происходит автоматическое заполнение на основании данных учета, но Вы так же сможете отредактировать отчет вручную, непосредственного в печатной форме - это похоже на работу в Excel.

Вам не нужно беспокоиться об актуальности форм отчетов - автоматическое обновление и не потребует от Вас никаких действий.

Поля отчетов обязательные для ввода подсвечиваются красным. При сохранении отчета производится предварительная проверка правильности заполнения данных отчета и в случае ошибки выдается предупреждение. При необходимости Вы сможете распечатать и и сохранить отчет в pdf или xls формат.

Сохраненный отчет попадает в журнал отчетов, в котором видны текущие состояния отчетов и полученные ответы от контролирующих органов.

Подписание и отправка отчетов, получение квитанций о приеме

При отправке отчета его необходимо подписать. Обычно отчет подписывается несколькими подписями, которые могут принадлежать предпринимателю, директору, бухгалтеру плюс отдельная ЭЦП для печати. Усиленная подпись требует также наличия сертификата ЭЦП, загрузка которого производится сервисом автоматически. Однократно указав место расположения файлов ЭЦП, в дальнейшем для подписания отчета или прочтения уведомления о его приеме пользователю остается только ввести пароль.

Если срок действия ключа подходит к концу - Деловод обязательно напомнит об этом при подписании отчета.

На текущий момент сервис поддерживает бесплатные ключи, выданные АЦСК Министерства доходов и сборов (налоговой инспекцией). Для наложении подписи используется лицензированная на территории Украины криптографическая библиотека, которая имеет экспертное заключение Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины.

Налоговый календарь

Налоговый календарь с учетом Вашей системы налогообложения и наличия наемных работников напомнит Вам о необходимости сдачи отчетности и уплате налогов. На Ваш адрес электронной почты будут поступать уведомления, которые помогут Вам быть в курсе предстоящих событий.

Сформируйте отчет или платежку на уплату налогов непосредственно из календаря. По завершению - отметьте напоминание как выполненное.

Налоговый учет

Деловод позволяет вести раздельный налоговый и управленческий учет. Включение налогового учета в первичных документах может выполняться системой автоматически или выборочно пользователем. Для этого на форме документа необходимо нажать кнопку “Налоговый учет” и система установит статью книги доходов/расходов, подходящую для данной ситуации. Если же автоматически определить статью не удалось - пользователю будет предложено сделать выбор самостоятельно из списка возможных статей.

Деловод сформирует книгу учета доходов и расходов на основании первичных документов включенных в налоговый учет.


 

Деловод - полноценная учетная система с возможностью сдачи отчетности онлайн, не требующая знаний бухгалтерского учета.

При необходимости, Вы можете использовать все богатые возможности сервиса - учет денежных средств, учет приобретения, реализации, складской учет, расчет заработной платы, кадровый учет, возможность совместной работы со своими коллегами и многое другое.

Подробнее о начале работы в системе смотрите на странице "Легкий старт".

ЗарегистрироватьсяБесплатно