ПОМОЩЬ ОНЛАЙН

Пакеты услуг и цены

Тысячи предпринимателей начинают свой рабочий день с чашки кофе и входа в Деловод.
Сервис подходит для большинства видов бизнеса. Выберите свой тарифный план

30 дней бесплатно
Старт
0 грн./мес
  • Для 1 пользователя

  • 25% возможностей

бесплатно
на неограниченный срок
попробовать
Профи
199 грн./мес
  • Для 1 пользователя

  • 100% возможностей

максимум для одного пользователя
попробовать
Команда

249 грн./мес
  • До 3 пользователей

  • 60% возможностей

самый популярный

попробовать
Бизнес
499 грн./мес
  • До 10 пользователей

  • 100% возможностей

максимум для бизнеса

попробовать

Вы можете изменить тарифный план в любое время.
Без скрытых платежей

Во все платные пакеты включена юридическая консультация

Затрудняетесь выбрать тарифный план?

Cравнение пакетов услуг ★

Обратитесь в службу поддержки



Часто спрашивают

Могу ли я пользоваться сервисом бесплатно?

Все зарегистрировавшиеся пользователи, получают возможность бесплатного использования выбранного пакета услуг на 30 дней.

После истечения тестового периода база данных пользователя автоматически переводится на бесплатный тарифный план "Старт", использование которого не ограничено по времени.

Позже Вы можете заказать платный пакет услуг или отдельные дополнительные услуги.

Как расширить стартовый пакет дополнительными возможностями?

Заказать платный пакет услуг или дополнительные услуги может владелец базы данных, зайдя в базу данных и выбрав пункт "Оплата и заказ услуг" - "Управление услугами" в меню аккаунта (в правом верхнем углу главной формы приложения). Подробнее

Может ли кто-либо получить доступ к моим данным?

Ваши данные хранятся в отдельной базе данных. Доступ к Вашим данным возможен лишь при условии введения Вашего имени пользователя (логина, в качестве которого используется адрес Вашей электронной почты) и пароля.

Пароль доступа к сервису должен быть известен только Вам и ни при каких обстоятельствах не должен сообщаться ни другим пользователям ни сотрудникам нашей службы поддержки.

Мы не храним Ваши пароли доступа к сервису. Для проверки пароля, мы храним контрольную сумму пароля. Контрольная сумма – это код, который позволяет проверить правильность Вашего пароля не зная его.

Никто не имеет доступ к вашей базе данных, если только Вы лично не пригласили этого человека к совместной работе. Вы можете отключить приглашенных пользователей когда захотите.

Если Вы забыли пароль - мы не сможем его напомнить. Для восстановления доступа к сервису Вам необходимо будет пройти процедуру установки нового пароля с подтверждением на Email.

Передача данных третьим лицам без Вашего согласия не возможна. Исключением может быть только наличие решения суда. 

Подробнее о безопасности

Где физически будут храниться мои данные?
На сколько надежно хранение данных на Вашем сервисе?

Наш сервис размещен на серверах дата центров Hetzner Online (Германия), который является признанным международным лидером в сфере предоставления качественного хостинга.

Безусловно, специально спроектированные дата центры обеспечивают несоизмеримо высокий уровень безопасности Ваших данных, чем тот, который Вы сможете обеспечить самостоятельно, храня данные на собственном компьютере.

Мы проводим регулярное резервное копирование баз данных пользователей.

Ваши данные дублируются на несколько физических серверов.

Это означает, что если основной сервер выйдет из строя, то Вы будете немедленно переключены на резервный сервер, при этом все данные будут сохранены. 

Подробнее о безопасности

Какие гарантии вы предоставляете? Кто является разработчиком сервиса?

При регистрации в системе обязательным является только Ваш адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность данных наших пользователей и не используем их в собственных целях (подробнее в Пользовательском соглашении).

Разработчик сервиса - ООО "ДЕП СИСТЕМЗ" является юридическим лицом резидентом Украины - с реальным физическим адресом, телефонами, сотрудниками. 

Какие существуют способы ведения учета и почему выгодно использование онлайн-сервиса?

Ответ на этот вопрос смотрите здесь.

Как я могу оплатить услуги сервиса?

Оплатить услуги сервиса может владелец базы данных, зайдя в базу данных и выбрав пункт "Оплата услуг" - "Внести платеж" в меню аккаунта (в правом верхнем углу главной формы приложения).

Оплату можно внести следующими способами:

  • 1. Распечатав квитанцию и оплатив ее в отделении банка (либо самостоятельно со своего банковского счета).
  • 2. Картой VISA или Mastercard непосредственно с нашего сайта. (При выборе данного способа оплаты убедитесь, что в Вашем браузере не заблокированы всплывающие окна.)

Каким образом начисляется плата за услуги сервиса?

Ознакомиться с правилами начисления оплаты можно здесь.

Как начать работу с сервисом?

Для начала работы мы рекомендуем ознакомиться со статьей "Легкий СТАРТ". Если у Вас все же возникнут дополнительные вопросы - обратитесь в службу поддержки.

Могу ли я удалить собственную базу данных?

Для удаления базы данных потребуется Ваше личное обращение в службу поддержки. Также необходимо будет написать просьбу об удалении базы данных с адреса электронной почты владельца базы данных, который ее зарегистрировал, и ответить на несколько контрольных вопросов.