ПОМОЩЬ ОНЛАЙН

Безопасность

  • Мы уделяем большое внимание вопросам защиты Вашей информации от несанкционированного доступа и сбоев системы.
  • Наш хостинг и инфраструктура обеспечивают высокий уровень безопасности.
  • Обеспечение безопасности является постоянным процессом, а не единичным событием - мы постоянно контролируем и усовершенствуем наши механизмы защиты данных.
Вот лишь некоторые из мер безопасности, которые мы предпринимаем.
  • Конфиденциальность

    При регистрации в системе обязательным является только Ваш адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность данных наших пользователей и не используем их в собственных целях (подробнее в Пользовательском соглашении).

    Разработчик сервиса - ООО "ДЕП СИСТЕМЗ" является юридическим лицом резидентом Украины - с реальным физическим адресом, телефонами, сотрудниками. 

  • Доступ пользователей

    Ваши данные хранятся в отдельной базе данных.

    Никто не имеет доступ к вашей базе данных, если только Вы лично не пригласили этого человека к совместной работе. Вы можете отключить приглашенных пользователей когда захотите.

    Вы также при необходимости можете пригласить службу поддержки, чтобы помочь Вам разобраться с возникшей проблемой.

     

  • Пароли пользователей

    Мы не храним Ваши пароли доступа к сервису. Для проверки пароля, мы храним контрольную сумму пароля. Контрольная сумма – это код, который позволяет проверить правильность Вашего пароля не зная его.

    Мы используем двухфакторную идентификацию - которая не позволит зайти в Вашу базу данных с другого компьютера без кода подтверждения по SMS.

    Пароль доступа к сервису должен быть известен только Вам и ни при каких обстоятельствах не должен сообщаться ни другим пользователям ни сотрудникам нашей службы поддержки.

    С целью безопасности мы не позволяем пользователям использовать слишком простые пароли и запрещаем автосохранение пароля, понимая что это приносит небольшие неудобства при входе в систему.

     

  • Cетевая безопасность

    Внешний доступ к нашим серверам контролируется целым каскадом средств программно-аппаратной защиты (межсетевые экраны (firewall), охранные системы, маршрутизаторы и т.д.), настроенных и контролируемых высококлассными специалистами в этой области.

    Наша локальная сеть так же надежно защищена от несанкционированного внешнего доступа.
     

  • Физическая безопасность

    Наш сервис размещен на серверах дата центров Hetzner Online (Германия), который является признанным международным лидером в сфере предоставления качественного хостинга.

    Hetzner Online стал номинантом конкурса "Международный дата центр 2013 года" ( "International Datacentre Awards 2013").

    Безусловно, специально спроектированные дата центры обеспечивают несоизмеримо больший уровень безопасности Ваших данных, чем тот, который Вы сможете обеспечить самостоятельно, храня данные на собственном компьютере.

  • Шифрование данных

    На наших серверах установлены SSL-сертификаты, подписанные одним из ведущих центров сертификации Thawte.

    Все данные, передаваемые между пользователем и сервисом зашифрованы. Уровень шифрования такой же как и в интернет-банкинге.

    Подробнее об SSL .

     

  • ЭЦП (электронно-цифровая подпись)

    При сдаче отчетности не происходит передачи Вашей электронной подписи и пароля к нам на сервер.

    Для этого мы специально разработали java-апплет, выполняющий все операции по подписи и передаче отчета непосредственно на Вашем компьютере.

     

  • Резервное копирование данных

    Мы проводим регулярное резервное копирование баз данных пользователей.

    Ваши данные дублируются на несколько физических серверов.

    Это означает, что если основной сервер выйдет из строя, то Вы будете немедленно переключены на резервный сервер, при этом все данные будут сохранены. 

     

  • Внешний аудит

    Мы проводим регулярный контроль наших систем безопасности сторонними независимыми специалистами.

     

  • Доступность

    Мы стремимся к тому, чтобы Ваша база данных была доступна 24 часа в сутки 365 дней в году из любой точки мира.

     



Часто спрашивают

Могу ли я пользоваться сервисом бесплатно?

Все зарегистрировавшиеся пользователи, получают возможность бесплатного использования выбранного пакета услуг на 30 дней.

После истечения тестового периода база данных пользователя автоматически переводится на бесплатный тарифный план "Старт", использование которого не ограничено по времени.

Позже Вы можете заказать платный пакет услуг или отдельные дополнительные услуги.

Может ли кто-либо получить доступ к моим данным?

Ваши данные хранятся в отдельной базе данных. Доступ к Вашим данным возможен лишь при условии введения Вашего имени пользователя (логина, в качестве которого используется адрес Вашей электронной почты) и пароля.

Пароль доступа к сервису должен быть известен только Вам и ни при каких обстоятельствах не должен сообщаться ни другим пользователям ни сотрудникам нашей службы поддержки.

Мы не храним Ваши пароли доступа к сервису. Для проверки пароля, мы храним контрольную сумму пароля. Контрольная сумма – это код, который позволяет проверить правильность Вашего пароля не зная его.

Никто не имеет доступ к вашей базе данных, если только Вы лично не пригласили этого человека к совместной работе. Вы можете отключить приглашенных пользователей когда захотите.

Если Вы забыли пароль - мы не сможем его напомнить. Для восстановления доступа к сервису Вам необходимо будет пройти процедуру установки нового пароля с подтверждением на Email.

Передача данных третьим лицам без Вашего согласия не возможна. Исключением может быть только наличие решения суда. 

Подробнее о безопасности

Где физически будут храниться мои данные?
На сколько надежно хранение данных на Вашем сервисе?

Наш сервис размещен на серверах дата центров Hetzner Online (Германия), который является признанным международным лидером в сфере предоставления качественного хостинга.

Безусловно, специально спроектированные дата центры обеспечивают несоизмеримо высокий уровень безопасности Ваших данных, чем тот, который Вы сможете обеспечить самостоятельно, храня данные на собственном компьютере.

Мы проводим регулярное резервное копирование баз данных пользователей.

Ваши данные дублируются на несколько физических серверов.

Это означает, что если основной сервер выйдет из строя, то Вы будете немедленно переключены на резервный сервер, при этом все данные будут сохранены. 

Подробнее о безопасности

Какие гарантии вы предоставляете? Кто является разработчиком сервиса?

При регистрации в системе обязательным является только Ваш адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность данных наших пользователей и не используем их в собственных целях (подробнее в Пользовательском соглашении).

Разработчик сервиса - ООО "ДЕП СИСТЕМЗ" является юридическим лицом резидентом Украины - с реальным физическим адресом, телефонами, сотрудниками. 

Могу ли я удалить собственную базу данных?

Для удаления базы данных потребуется Ваше личное обращение в службу поддержки. Также необходимо будет написать просьбу об удалении базы данных с адреса электронной почты владельца базы данных, который ее зарегистрировал, и ответить на несколько контрольных вопросов. 

Деловод выбирают

Интернет-магазин

У меня свой интернет-магазин.

Когда начинали - совсем не думали о проблемах учета, о процедуре обработки заказов клиентов, согласования и отправки счета.

Для нас идеально было бы если бы данные из учетной системы автоматически синхронизировались с интернет-магазином, чтобы заказы автоматически попадали в учетную систему.

О Деловоде пишут

Денис Кривенко

Директор рекламного агентства MDM, г.Херсон, mdmagency.com

"ДЕЛОВОД" - это возможность сократить расходы

Добрый день!

Время - это единственный ресурс, который нельзя восстановить или добыть. Сегодня бизнес сталкивается с увеличивающимся потоком информации, который необходимо оперативно обработать и сделать выводы к действию. Времени на ошибки, и их исправление просто нет. Ежедневно наше рекламное агентство сталкивается с большим потоком запросов, просчетов, тендеров и в частности бухгалтерских документов. Что бы не погрязнуть в бумажную рутину мы с 2010 года практиковали использование различных онлайн сервисов, которые позволяли нам быстро выписывать счета и акты и передавать их клиенту без задержек. К сожалению данные сервисы были выпущены за океаном и нам приходилось устраивать "игры с бубном", что бы при пособить их к нашим реалиям. С 2014 года мы обратили внимание на украинский сервис "ДЕЛОВОД".

Сегодня мы активно внедряем его в работу. Сразу хочется отметить минусы:

- программе не хватает простоты - если Вы не бухгалтер, то на первом этапе Вам придется "попотеть", что бы разобраться. Но зато потом открываешь для себя много полезных возможностей и вариантов ведения учета, начинаешь понимать почему все реализовано именно так.

- "тяжеловатость" - для бизнеса очень важна скорость работы, возьмите пример с Dropbox или Evernote (последней beta версии) все просто и быстро. Думаю это вопрос времени и разработчики над этим подумают.

- отсутствие мобильных приложений - это наше настоящие, больше 50% времени наши сотрудники в работе используют смартфоны и планшеты. Мне рассказали, что уже сейчас в разработке мобильная версия под Android.

Что касается основных плюсов:

- автономность - теперь мы не привязаны к месту и времени суток

- безопасность - все данные хранятся на серверах и нам не надо переживать, что "форс мажор" уничтожить данные

- экономия - для малого и среднего бизнеса каждая гривна на счету, "ДЕЛОВОД" - это возможность сократить расходы

Вывод: рекомендую всем начищающим предпринимателям не делать ошибок и сразу использовать в работе "ДЕЛОВОД", а всем состоявшимся бизнесменам обратить внимание и взвесить все плюсы и минусы! От себя хочу добавить, что очень жду мобильной версии - я смогу решать рутинные задачи в дороге, экономить свое время на отдых и семью!

Спасибо всем разработчика "ДЕЛОВОД", желаю Вам творческих успехов и вдохновения не останавливаться на достигнутом! Сейчас Ваш сервис единственный в своем роде и Вам осталось сделать несколько небольших шагов, что бы поломать систему мышления и помочь начищающим предпринимателям предоставив им простой и жизненно необходимый инструмент в работе.

P.s. Данный отзыв написан в пути благодаря планшету и мобильному интернету, которые сегодня стали привычными, так почему же онлайн бухгалтерия для большинства остается чем-то фантастическим?

Стань пользователем сервиса "Деловод"

Возможности традиционных учетных программ со всеми преимуществами ведения учета онлайн
  • Учет онлайн

    Работайте через интернет без привязки к офису - находясь дома, в кафе или заграничной поездке!

    Полноценная программа для учета. Нет затрат на ее установку, обновление и обучение работе с нею. Нет необходимости в приобретении сервера и его обслуживании.

    Ваши данные всегда в безопасности и всегда под рукой!

    Просто! Даже если Вы - не бухгалтер.
  • Электронная отчетность

    Деловод вовремя напомнит Вам о сроках сдачи отчетов, сформирует и сдаст их в электронном виде. Нет нужды ходить по инстанциям!

    Не беспокойтесь - обновления форм отчетности устанавливаются своевременно и автоматически.

    Деловод поможет рассчитать налоги и заполнит платежки актуальными платежными реквизитами.

    Просто! Даже если Вы - не бухгалтер.
  • Интернет-магазин

    Деловод - простой способ открыть интернет-магазин и связать его с учетной системой.

    Заказы клиентов автоматически попадут в Деловод, после чего Вы сможете продолжить их обработку.

    Простая актуализация данных о ценах и наличии товара. Анализ эффективности работы интернет-магазина.

    Просто! Даже если Вы - не бухгалтер.

Почему это выгодно

Как выбрать программу для ведения учета?
Как сократить затраты на ведение учета?
С какими вопросами придется столкнуться при организации учета?

Попробовать бесплатно

Возможности традиционных учетных программ со всеми преимуществами работы онлайн

Попробовать без регистрации