ПОМОЩЬ ОНЛАЙН

Безопасность

  • Мы уделяем большое внимание вопросам защиты Вашей информации от несанкционированного доступа и сбоев системы.
  • Наш хостинг и инфраструктура обеспечивают высокий уровень безопасности.
  • Обеспечение безопасности является постоянным процессом, а не единичным событием - мы постоянно контролируем и усовершенствуем наши механизмы защиты данных.
Вот лишь некоторые из мер безопасности, которые мы предпринимаем.
  • Конфиденциальность

    При регистрации в системе обязательным является только Ваш адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность данных наших пользователей и не используем их в собственных целях (подробнее в Пользовательском соглашении).

    Разработчик сервиса - ООО "ДЕП СИСТЕМЗ" является юридическим лицом резидентом Украины - с реальным физическим адресом, телефонами, сотрудниками. 

  • Доступ пользователей

    Ваши данные хранятся в отдельной базе данных.

    Никто не имеет доступ к вашей базе данных, если только Вы лично не пригласили этого человека к совместной работе. Вы можете отключить приглашенных пользователей когда захотите.

    Вы также при необходимости можете пригласить службу поддержки, чтобы помочь Вам разобраться с возникшей проблемой.

     

  • Пароли пользователей

    Мы не храним Ваши пароли доступа к сервису. Для проверки пароля, мы храним контрольную сумму пароля. Контрольная сумма – это код, который позволяет проверить правильность Вашего пароля не зная его.

    Мы используем двухфакторную идентификацию - которая не позволит зайти в Вашу базу данных с другого компьютера без кода подтверждения по SMS.

    Пароль доступа к сервису должен быть известен только Вам и ни при каких обстоятельствах не должен сообщаться ни другим пользователям ни сотрудникам нашей службы поддержки.

    С целью безопасности мы не позволяем пользователям использовать слишком простые пароли и запрещаем автосохранение пароля, понимая что это приносит небольшие неудобства при входе в систему.

     

  • Cетевая безопасность

    Внешний доступ к нашим серверам контролируется целым каскадом средств программно-аппаратной защиты (межсетевые экраны (firewall), охранные системы, маршрутизаторы и т.д.), настроенных и контролируемых высококлассными специалистами в этой области.

    Наша локальная сеть так же надежно защищена от несанкционированного внешнего доступа.
     

  • Физическая безопасность

    Наш сервис размещен на серверах дата центров Hetzner Online (Германия), который является признанным международным лидером в сфере предоставления качественного хостинга.

    Hetzner Online стал номинантом конкурса "Международный дата центр 2013 года" ( "International Datacentre Awards 2013").

    Безусловно, специально спроектированные дата центры обеспечивают несоизмеримо больший уровень безопасности Ваших данных, чем тот, который Вы сможете обеспечить самостоятельно, храня данные на собственном компьютере.

  • Шифрование данных

    На наших серверах установлены SSL-сертификаты, подписанные одним из ведущих центров сертификации Thawte.

    Все данные, передаваемые между пользователем и сервисом зашифрованы. Уровень шифрования такой же как и в интернет-банкинге.

    Подробнее об SSL .

     

  • ЭЦП (электронно-цифровая подпись)

    При сдаче отчетности не происходит передачи Вашей электронной подписи и пароля к нам на сервер.

    Для этого мы специально разработали java-апплет, выполняющий все операции по подписи и передаче отчета непосредственно на Вашем компьютере.

     

  • Резервное копирование данных

    Мы проводим регулярное резервное копирование баз данных пользователей.

    Ваши данные дублируются на несколько физических серверов.

    Это означает, что если основной сервер выйдет из строя, то Вы будете немедленно переключены на резервный сервер, при этом все данные будут сохранены. 

     

  • Внешний аудит

    Мы проводим регулярный контроль наших систем безопасности сторонними независимыми специалистами.

     

  • Доступность

    Мы стремимся к тому, чтобы Ваша база данных была доступна 24 часа в сутки 365 дней в году из любой точки мира.

     



Часто спрашивают

Могу ли я пользоваться сервисом бесплатно?

Все зарегистрировавшиеся пользователи, получают возможность бесплатного использования выбранного пакета услуг на 30 дней.

После истечения тестового периода база данных пользователя автоматически переводится на бесплатный тарифный план "Старт", использование которого не ограничено по времени.

Позже Вы можете заказать платный пакет услуг или отдельные дополнительные услуги.

Может ли кто-либо получить доступ к моим данным?

Ваши данные хранятся в отдельной базе данных. Доступ к Вашим данным возможен лишь при условии введения Вашего имени пользователя (логина, в качестве которого используется адрес Вашей электронной почты) и пароля.

Пароль доступа к сервису должен быть известен только Вам и ни при каких обстоятельствах не должен сообщаться ни другим пользователям ни сотрудникам нашей службы поддержки.

Мы не храним Ваши пароли доступа к сервису. Для проверки пароля, мы храним контрольную сумму пароля. Контрольная сумма – это код, который позволяет проверить правильность Вашего пароля не зная его.

Никто не имеет доступ к вашей базе данных, если только Вы лично не пригласили этого человека к совместной работе. Вы можете отключить приглашенных пользователей когда захотите.

Если Вы забыли пароль - мы не сможем его напомнить. Для восстановления доступа к сервису Вам необходимо будет пройти процедуру установки нового пароля с подтверждением на Email.

Передача данных третьим лицам без Вашего согласия не возможна. Исключением может быть только наличие решения суда. 

Подробнее о безопасности

Где физически будут храниться мои данные?
На сколько надежно хранение данных на Вашем сервисе?

Наш сервис размещен на серверах дата центров Hetzner Online (Германия), который является признанным международным лидером в сфере предоставления качественного хостинга.

Безусловно, специально спроектированные дата центры обеспечивают несоизмеримо высокий уровень безопасности Ваших данных, чем тот, который Вы сможете обеспечить самостоятельно, храня данные на собственном компьютере.

Мы проводим регулярное резервное копирование баз данных пользователей.

Ваши данные дублируются на несколько физических серверов.

Это означает, что если основной сервер выйдет из строя, то Вы будете немедленно переключены на резервный сервер, при этом все данные будут сохранены. 

Подробнее о безопасности

Какие гарантии вы предоставляете? Кто является разработчиком сервиса?

При регистрации в системе обязательным является только Ваш адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность данных наших пользователей и не используем их в собственных целях (подробнее в Пользовательском соглашении).

Разработчик сервиса - ООО "ДЕП СИСТЕМЗ" является юридическим лицом резидентом Украины - с реальным физическим адресом, телефонами, сотрудниками. 

Могу ли я удалить собственную базу данных?

Для удаления базы данных потребуется Ваше личное обращение в службу поддержки. Также необходимо будет написать просьбу об удалении базы данных с адреса электронной почты владельца базы данных, который ее зарегистрировал, и ответить на несколько контрольных вопросов. 

Деловод выбирают

Оказание бухгалтерских услуг

Я и моя подруга организовали бухгалтерскую фирму.

Ведем учет для предпринимателей, сдаем за них отчеты, вносим и "подшиваем" первичку. Сразу выбрали 1С, но теперь понимаем, что не хватает нескольких важных вещей...

О Деловоде пишут

Золотаревский Виталий

Официальный представитель профессиональной косметики для волос ТМ LUXLISS в Украине

Все просто понятно и не 1с!

Спасибо, разработчикам за воплощение такой идеи в жизнь. Все просто понятно и не 1с!

Теперь, как я думаю, необходимо внедрить кнопку «партнер» или "работа с партнерами " (И СРАЗУ РАЗМЕСТИТЬ ЕЕ НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ). Не секрет, что главным капиталом любой компании является не товаро-материальные ценности (ТМЦ), а клиент и квалифицированный персонал. Нужен эффективный инструмент для их тесной связи (клиента и персонала). Эта программа может стать этим инструментом - только необходимо сделать работу с клиентами удобнее. Возможно карточка должна выглядеть как личный кабинет для каждого клиента!

В идеале, персонал, работая с клиентом, должен выполнять любую операцию за секунды. Звонить/принимать звонки не пользуясь ручкой и листочком, записывать задачи, ставить сроки, комментарии, проводить сделку или быструю продажу. И все это должно фиксироваться в истории, которая доступна непосредственно в карточке клиента … В общем это то, чего не хватает в вашей замечательной программе на мое субъективное мнение.

Стань пользователем сервиса "Деловод"

Возможности традиционных учетных программ со всеми преимуществами ведения учета онлайн
  • Учет онлайн

    Работайте через интернет без привязки к офису - находясь дома, в кафе или заграничной поездке!

    Полноценная программа для учета. Нет затрат на ее установку, обновление и обучение работе с нею. Нет необходимости в приобретении сервера и его обслуживании.

    Ваши данные всегда в безопасности и всегда под рукой!

    Просто! Даже если Вы - не бухгалтер.
  • Электронная отчетность

    Деловод вовремя напомнит Вам о сроках сдачи отчетов, сформирует и сдаст их в электронном виде. Нет нужды ходить по инстанциям!

    Не беспокойтесь - обновления форм отчетности устанавливаются своевременно и автоматически.

    Деловод поможет рассчитать налоги и заполнит платежки актуальными платежными реквизитами.

    Просто! Даже если Вы - не бухгалтер.
  • Интернет-магазин

    Деловод - простой способ открыть интернет-магазин и связать его с учетной системой.

    Заказы клиентов автоматически попадут в Деловод, после чего Вы сможете продолжить их обработку.

    Простая актуализация данных о ценах и наличии товара. Анализ эффективности работы интернет-магазина.

    Просто! Даже если Вы - не бухгалтер.

Почему это выгодно

Как выбрать программу для ведения учета?
Как сократить затраты на ведение учета?
С какими вопросами придется столкнуться при организации учета?

Попробовать бесплатно

Возможности традиционных учетных программ со всеми преимуществами работы онлайн

Попробовать без регистрации